Лечение глаукомы с помощью лазерной методики

Симптоматика

Как правило, люди с глаукомой обычно жалуются на острые боли в глазу, голове, в области лба и виска. Также могут появляться цветные ореолы вблизи источников света и ухудшается зрение в темное время суток.
Главное, вовремя определить эти симптомы и записаться на консультацию к офтальмологу.

Бывает так, что глаукома долгое время никак не проявляет себя. Вы живете обычной спокойной жизнью. Так может быть из-за глазного давления, которое держится на относительно низком уровне.

Поэтому глаукому обнаруживают уже на поздней стадии, когда лечению она поддается достаточно тяжело. Вот почему важно, хотя бы раз в год, планово посещать врача-офтальмолога.

Диагностика глаукомы

Кто относится к группе риска:
  • пациенты старше 40 лет
  • пациенты, у которых высокая степень близорукости и дальнозоркости
  • кто перенес травмы глаз, воспалительные болезни
  • у кого есть или были родственники с глаукомой

Выявляется заболевание с помощью современного диагностического оборудования.

Проводится тонометрия (измерение внутриглазного давления); определяется поле зрения; исследуется глазное дно.

Когда применяется лазерное лечение глаукомы

Если заболевание находится в активной фазе, то рекомендуется современный метод лечения с помощью лазерной операции.

Лазер способен улучшить отток внутриглазной жидкости по обычным путям и создает новые пути оттока.

Лазерная операция показана пациентам с закрытоугольной глаукомой (когда идет резкое повышение внутриглазного давления, что приводит к блокировке путей оттока водянистой жидкости)

• Операция проводится под местной анестезией
  • Процедура лечения безопасная, без нанесения возможных травм и осложнений
  • Длительность операции 10-15 минут
  • Цена на лазерное лечение существенно ниже микрохирургических манипуляций

Записаться на диагностику к офтальмологу Виктору Борзых в Москве

Если вы относитесь к группе риска или вас уже беспокоит эта проблема – запишитесь ко мне на первичную консультацию. Я веду прием в Московской офтальмологической клинике, г. Москва, ул. Новослободская, дом 48. Ближайшие станции метро – Новослободская, Менделеевская, Совеловская.

Записаться на консультацию можно по телефону: +7 (916) 176-69-64 (WhatsApp) или оставить заявку